Яндекс и продвижение сайта

Вопрос продвижения сайта в одной из самых популярных в русской зоне интернета системе Яндекс всегда был и остается актуальным. В последние годы раскрутка ресурсов в нем стала более сложной задачей, так как был заметно усовершенствован поисковый алгоритм Яндекса. Особенно это заметно на примере новых проектов. Хотелось бы вкратце рассказать о специфике продвижения сайтов в этом поисковике.

Советуем в качестве доноров применять только качественные сайты, близкие по тематике вашему ресурсу. «Качественные» – это ресурсы для людей, которые не продают через биржи ссылки со своих страниц и имеют значительный тематический индекс цитирования и PR (для Google). Только такие сайты придают страницам, на которые они ссылаются, заметный вес, кроме того, вероятность, что они будут заподозрены Яндексом в поисковом спаме, весьма мала. Будет еще лучше, если возраст сайта не менее 5 лет, так как это повысит уровень доверия к вашему сайту.

Тексты ссылок вместе с сопутствующим текстом должны быть понятными читателю, а не представлять собой просто набор ключевых слов, скопированных со статистики Яндекс Директа. Это важно, в первую очередь, когда Вы пользуетесь сервисом для покупки ссылок на страницах сайтов-доноров. Тексты анкоров должны представлять собой осмысленные словосочетания. Это повышает вероятность того, что Яндекс появление данных внешних ссылок не воспримет как искусственную «накрутку» и не снизит их вес.

Работа с Яндекс осложняется также тем, что он постоянно изменяет что-то в своих алгоритмах. Из-за очередного нововведения, продвигаемый в Yandex веб-портал, будучи уже готовым занять требуемые позиции, вдруг оказывается в конце рейтинга. Довольно часто эти изменения не поддаются никакой логике.

Не следует забывать такой немаловажный показатель, как частота появления новых внешних ссылок. Если ваш сайт состоит из множества (100 и более) страниц и информация регулярно обновляется, то появление 5-10 внешних ссылок в сутки считается естественной скоростью прироста ссылочной массы, потому что такой ресурс представляет интерес для множества людей. А для коммерческого ресурса, состоящего из 15-25 страниц, естественной скоростью прироста может считаться появление 10 внешних ссылок за месяц. В случае слишком высокой для конкретного ресурса скорости роста ссылочной массы поисковик может наложить фильтр на внешние факторы. По этой причине заметно снижается эффективность продвижения сайта.

Яндекс также анализирует общую тематику ресурса. Если создать страницу, не соответствующую основной направленности портала и проставить на ней соответствующие внешние ссылки, то эффект от нее будет минимальным, так как данная веб-страничка не будет подниматься высоко в поиске.

rss
Карта