Методы поиска ключевых слов
Ключевые фразы очень важны для продвижения любого блога или сайта, потому что именно благодаря им можно найти свою целевую аудиторию и привлечь ее. Но правильно составленное семантическое ядро также не является залогом быстрой индексации. Веб-сайт нужно развивать, и тогда он начнет радовать своего хозяина большой посещаемостью и стабильными позициями в выдаче.
Как быстро подобрать ключевые слова?
С этой целью можно использовать wordstat.yandex.ru Здесь наиболее грамотно представлены запросы пользователей, которые встречаются с интересующими вас словами или фразами. Возможно, вы даже откорректируете заданные ключевики, чтобы увеличить приток трафика.
Второй способ узнать, какие слова должны чаще встречаться на вашем сайте – это воспользоваться сервисом статистики liveinternet. Все довольно просто: заходим в http://www.liveinternet.ru/stat/домен/, затем кликаем на выдаваемые системой параметры сайта и – вся подноготная поисковых систем у вас перед глазами! Здесь также можно посмотреть, откуда идет максимальное количество трафика на ваш сайт. Но это работает при условии, что на вашем сайте уже есть проиндексированные Google и Yandex страницы. Если нет – вам понравится третий метод.
Третий вариант поиска наиболее подходящих ключевых фраз – анализ сайтов конкурентов. Выберите порталы, которые вы считаете наиболее успешно развивающимися по вашей тематике (например, вбейте в поле поиска сферу деятельности или продукт, и вы получите перечень сайтов, на которые стоит ориентироваться).Где можно проверить, откуда и по каким запросам идут посетители? Используйте все тот же liveinternet. Даже самые раскрученные сайты зачастую имеют открытую статистику. Далее вам необходимо скопировать популярные запросы (например, в excel-евский файл) и использовать его по назначению.
Существует немало сервисов, которые сами способны подобрать ключевые слова к заданным сайтам, но они ориентируются в основном на высокочастотные запросы, в то время как вы должны охватить как можно больше низкочастотных. В большинстве случаев пользователи поисковых систем уточняют, что именно они хотели бы найти, и редко пользуются общими фразами. Поэтому если вы грамотно используете ключевые слова и примените знания в продвижении, то сможете рассчитывать на хороший результат.